Обслуживание 1С

В рамках услуги по обслуживанию 1С мы оказываем поддержку в решении повседневных вопросов и задач, а также консультируем по вопросам, связанным с нестандартными ситуациями. Обратившись к нашим специалистам, вы можете рассчитывать на получение оперативного и качественного ответа.

Бесперебойная работа 1С – это наш ключевой приоритет. Мы стремимся облегчить пользователям процедуру ведения учета, а также минимизировать технические сбои в функционировании программного обеспечения.

  • Доработка типовых конфигураций 1С

    Комплекс работ по доработке программных продуктов 1С:Предприятие.

    от 1 часа
Стоимость работ за час:  2 000 a


В нашем штате работают опытные специалисты, которые умеют быстро реагировать на каждое обращение и находить правильные решения. Мы можем помочь с обслуживанием вашей 1С как при разовых обращениях, так и заключив договор ИТС, который обеспечит вам доступ к сервисам и поддержке, и помощи экспертов в решении любого вопроса, возникающего в ходе использования конфигураций 1С.

Преимущества обслуживания 1С в «ИТС Прим»

Оперативность реакции

Наши специалисты предоставят консультацию по всем вопросам в максимально сжатые сроки по удобному для вас каналу связи — по почте, по телефону, через месенджеры.

Индивидуальное рассмотрение обращений

Мы закрепим персонального консультанта, который владеет всей нужной информацией о вашей компании и сотрудниках. Индивидуальный подход обеспечивает быстрое и грамотное решение поставленных задач.

Бесперебойность

С целью минимизации всевозможных технических неполадок, мы обеспечиваем беспрерывную поддержку вашего программного обеспечения. В случае необходимости или по предварительной заявке наш специалист приедет к вам в офис для устранения недочетов.

Всесторонняя поддержка

Спектр нащих услуг не ограничен какими-то сжатыми рамками: мы оказываем услуги, направленные на поддержку используемой системы автоматизации, так и на ее развитие и оптимизацию.

Гибкое ценообразование

Стоимость обслуживания 1С включает все сервисы, необходимые для комфортного и эффективного рабочего процесса. Сервисы и услуги по договору обойдутся значительно дешевле по сравнению с их отдельной стоимостью. Приобретая подписку, вы сокращаете статью расходов.

Прогнозирование

Регулярное проведение работ дает возможность планировать затраты по обслуживанию систем автоматизации.

Удобный график

Мы выполняем обслуживание по заранее согласованному с клиентом графику в удобное для вас время.

Что дает подписка ИТС

  • Доступ к лицензионным обновлениям программного обеспечения;
  • Экспертная консультация по любым вопросам;
  • Быстрое решение проблем;
  • Гибкое ценообразование с учетом направления вашей организации;
  • Бонусы и скидки для абонентов, заключивших договор на срок от 6 месяцев;
  • Доступ к дистанционной и выездной поддержке (с учетом возникшей ситуации).

ИТС избавит вас от необходимости поиска штатного ИТ-специалиста. Мы гарантируем своевременное обновление программных продуктов, а также предоставим вам всю информацию в доступной форме.

Сосредоточьтесь на решении более важных задач, а все технические аспекты мы возьмем на себя.