1С-Коннект

1С-Коннект – технология для внутрекорпоративных коммуникаций, организации поддержки и получения помощи по вопросам, связанным с 1С. Коннект работает на стационарных и мобильных устройствах, позволяет организовать не только чат и звонки, но и удаленный доступ.

  • Общайтесь с коллегами.
    Сервис 1С-Коннект адаптирован под мобильные устройства и персональные компьютеры. Он может использоваться в формате отдельного приложения или в браузере. Оставайтесь на связи с сотрудниками в любом месте, где есть интернет-соединение. Вы можете просматривать список контактов, совершать звонки и писать сообщения своим коллегам в режиме 24/7.

  • Создавайте рабочие группы.
    Сервис дает возможность создавать группы для всего отдела, а также для отдельных участников проекта. Теперь вы можете обмениваться файлами, организовывать совместные переговоры, обговаривать актуальные темы и совместно разрабатывать стратегический план предприятия. Все переговоры сохраняются в базе, а опция поиска в истории переписок позволит быстро найти интересующие детали.

  • Оперативная поддержка.
    Вы можете обратиться за помощью через удаленный доступ к своему ПК: вы получите ответ на свой вопрос прямо на своем компьютере. Удаленное соединение осуществляется только по вашему согласию и под вашим полноценным контролем. Если ваша организация использует программу 1С:Предприятие, вы можете соединить 1С-Коннект с нашей линией поддержки.

  • Всегда на связи с компанией.
    Чтобы срочно согласовать тот или иной вопрос с сотрудником из другого отдела, не обязательно писать электронное письмо. Теперь вы можете просто выбрать нужного работника из списка контактов и отправить ему запрос на переписку в чате, что позволит получить ответ максимально быстро.



Функционал 1С-Коннект

Общие характеристики:

  • поддерживается ПК, браузерами и мобильными устройствами;
  • доступны звонки, персональные переписки в чате или в группах;
  • список контактов всех работников предприятия;
  • создание групп для обсуждения текущих вопросов, проектов, проведения конференций и пр.;
  • обмен данными;
  • удаленное соединение к ПК для оптимизации решения совместных задач;
  • сохранение разговоров с возможностью их прослушивания прямо через приложение;
  • фото работников для лучшей узнаваемости штата;
  • хранение переписок в архиве на протяжение года с доступом к поиску в истории;
  • напоминания о непрочитанной корреспонденции.

  

Для бухгалтерии и других клиентов продуктов 1С:

  • соединение с линией поддержки компании 1С и специалистами ИнформТехСервисПрим;
  • уведомления о корреспонденции и требованиях от ИФНС по юридическим лицам в составе предприятия.

 

Для системного администрирования:

  • управление режимами доступа для работников;
  • отчетность об использовании услуг поставщиков;
  • интеграция с АТС (кадры могут совершать и принимать звонки на стационарные и мобильные номера непосредственно из программы);
  • API-соединение с системами организации (характеристики веб-сервисов, шаблоны готовых решений и др.);
  • системное оповещение всего штата компании или выбранных кадров;
  • надежность: получить доступ к деловой корреспонденции могут только подключенные участники. Для защиты данных используются инновационные разработки.

 

Тарифные планы 1С Коннект

Базовая комплектация

Онлайн-чат, конференции, обмен данными (до 100 Мб), удаленное соединение, доступ к уведомлениям ИФНС, звонки

Бесплатно

Заказать

 

Расширенная комплектация

чат, конференции, звонки, обмен данными (до 1Гб), дистанционный доступ, связь с ИФНС, архив разговоров с возможностью повторного прослушивания, настройка доступа, интеграция к АТС, системное API-соединение.

От 4900 руб.

Заказать