1С-Коннект
1С-Коннект – технология для внутрекорпоративных коммуникаций, организации поддержки и получения помощи по вопросам, связанным с 1С. Коннект работает на стационарных и мобильных устройствах, позволяет организовать не только чат и звонки, но и удаленный доступ.
- Общайтесь с коллегами.
Сервис 1С-Коннект адаптирован под мобильные устройства и персональные компьютеры. Он может использоваться в формате отдельного приложения или в браузере. Оставайтесь на связи с сотрудниками в любом месте, где есть интернет-соединение. Вы можете просматривать список контактов, совершать звонки и писать сообщения своим коллегам в режиме 24/7. - Создавайте рабочие группы.
Сервис дает возможность создавать группы для всего отдела, а также для отдельных участников проекта. Теперь вы можете обмениваться файлами, организовывать совместные переговоры, обговаривать актуальные темы и совместно разрабатывать стратегический план предприятия. Все переговоры сохраняются в базе, а опция поиска в истории переписок позволит быстро найти интересующие детали. - Оперативная поддержка.
Вы можете обратиться за помощью через удаленный доступ к своему ПК: вы получите ответ на свой вопрос прямо на своем компьютере. Удаленное соединение осуществляется только по вашему согласию и под вашим полноценным контролем. Если ваша организация использует программу 1С:Предприятие, вы можете соединить 1С-Коннект с нашей линией поддержки. - Всегда на связи с компанией.
Чтобы срочно согласовать тот или иной вопрос с сотрудником из другого отдела, не обязательно писать электронное письмо. Теперь вы можете просто выбрать нужного работника из списка контактов и отправить ему запрос на переписку в чате, что позволит получить ответ максимально быстро.
Функционал 1С-Коннект
Общие характеристики:
- поддерживается ПК, браузерами и мобильными устройствами;
- доступны звонки, персональные переписки в чате или в группах;
- список контактов всех работников предприятия;
- создание групп для обсуждения текущих вопросов, проектов, проведения конференций и пр.;
- обмен данными;
- удаленное соединение к ПК для оптимизации решения совместных задач;
- сохранение разговоров с возможностью их прослушивания прямо через приложение;
- фото работников для лучшей узнаваемости штата;
- хранение переписок в архиве на протяжение года с доступом к поиску в истории;
- напоминания о непрочитанной корреспонденции.
Для бухгалтерии и других клиентов продуктов 1С:
- соединение с линией поддержки компании 1С и специалистами ИнформТехСервисПрим;
- уведомления о корреспонденции и требованиях от ИФНС по юридическим лицам в составе предприятия.
Для системного администрирования:
- управление режимами доступа для работников;
- отчетность об использовании услуг поставщиков;
- интеграция с АТС (кадры могут совершать и принимать звонки на стационарные и мобильные номера непосредственно из программы);
- API-соединение с системами организации (характеристики веб-сервисов, шаблоны готовых решений и др.);
- системное оповещение всего штата компании или выбранных кадров;
- надежность: получить доступ к деловой корреспонденции могут только подключенные участники. Для защиты данных используются инновационные разработки.
Тарифные планы 1С Коннект
Базовая комплектация |
|
Онлайн-чат, конференции, обмен данными (до 100 Мб), удаленное соединение, доступ к уведомлениям ИФНС, звонки |
Бесплатно |
Расширенная комплектация |
|
чат, конференции, звонки, обмен данными (до 1Гб), дистанционный доступ, связь с ИФНС, архив разговоров с возможностью повторного прослушивания, настройка доступа, интеграция к АТС, системное API-соединение. |
От 4900 руб. |