1С-ЭДО
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — сервис для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ до 100 (для тарифа ПРОФ) пакетов документов в месяц бесплатно, свыше — по 10 руб. за пакет до 50 (для Базового тарифа) пакетов документов в месяц бесплатно, свыше — по 10 руб. за пакет.
Возможности 1С-ЭДО
Для бухгалтерии

- Накладные бланки и фактурные счета по приходу формируются системой в программе 1С на основании документации в электронном формате. Алгоритмы работают быстро и точно.
- Хранение всех электронных файлов внутри программы, что позволяет без проблем найти и обработать документацию для отправки в ФНС. Опись составляется в автоматическом порядке.
- Пользователь получает системную подсказку о контрагентах, подключенных к ЭДО. Выслать приглашение для контрагента с предложением присоединиться к сервису можно прямо из программы.
Для финансового директора

- Возможность обмена данными в электронном формате как между предприятиями-партнерами, так и со сторонними контрагентами в считанные минуты. Это позволяет оптимизировать закупки, выплаты НДС, клиентские расчеты.
- Эффективное устранение непосредственных издержек (канцелярские принадлежности, ручное заполнение бланков) и опосредованных (хранение бумаг, риск невыплаты налогов, штрафных санкций и пр.).
Для IT-менеджера

- Сервис интегрирован со стандартными разработками 1С: Предприятие, и не нуждается в дополнительном соединении, что позволяет фирмам, работающим на программных продуктах 1С, сэкономить на подключении и, следовательно, избежать неоправданных рисков.
- Клиенты работают с хорошо знакомыми интерфейсами 1С, поэтому им не потребуется дополнительного обучения сторонних программ.
Функционал 1С-ЭДО
Оптимизированный обмен документацией с контрагентами:
- помощь в прохождении регистрации как участника ЭД;
- рассылка запросов контрагентам для обмена по ЭДО прямо из программы;
- доступ к автоматическому роумингу с операторами, которые поддерживают 1С-ЭДО опцию;
- возможность работы в нескольких учетных записей участников ЭДО с разными операторами;
- настройка пользовательского доступа и подписания электронных бумаг.
Обработка электронной документации:
- формирование ЭД из образца реализации базы данных 1С;
- возможность подписи несколькими работниками на одном документе;
- входящая и исходящая корреспонденция, обмен файлами;
- формирование документов с возможностью внесения правок или отмены;
- составление учетной документации по входящей документации в автоматическом режиме;
- сопоставление номенклатур обеих сторон сделки;
- возможность обработки всех документов на одном экране (Текущие дела ЭДО);
- доступ к архиву всех обработанных документов;
- удобный поиск с помощью фильтров для быстрого формирования ответа на запрос ФНС.
Тарифы ЭДО 1С
Все клиенты 1С могут использовать ЭДО на следующих основаниях:
- Регистрация неограниченного количества предприятий как участников ЭДО вне зависимости от числа операторов.
- Получение документации в любом объеме.
- Цена за одну отправку одного пакета документов составляет 10 рублей.
- Если пользователь на протяжении месяца отправил до 5 пакетов, то абонентская плата сниматься не будет. То есть, для организаций, которые используют ЭДО для получения корреспонденции от контрагентов, пользование сервисом будет бесплатным.
Клиенты с активированными тарифами 1С: ИТС имеют доступ к ограниченному объему трафика для отправки ЭД без абонентской платы:
Пользователи пакета СтартЭДО могут ежемесячно отправлять 20 пакетов документации бесплатно.